«растворятся» в голове оппонента и его мнении — переговоры
Для того что бы управлять переговорами, в первую очередь, что необходимо сделать, это научится «растворятся» в голове оппонента и его мнении. Это достаточно распространенное мнение, о котором легко говорить, но достаточно сложно воплотить в реальности. Для достижения этого, дам небольшой совет: прежде чем идти на переговоры, подумайте по какой причине вы, если бы были на месте клиента, согласились бы приобрести ваш товар или услугу. Это очень сложно делать, но если научится смотреть на мир глазами покупателя, то результаты превзойдут все ожидания. Понятие абсолютной истины не существует, есть лишь наше толкование этой истины. Многие соглашаются с таким утверждением, но когда дело доходит до практики, люди продолжают отстаивать свою правду, забывая о том, что это лишь их понимание.
Еще материалы по теме:
- Как не упустить сделку
- Методы отказа клиенту в скидке
- Основные правила завершения продажи
- Презентация товара либо услуги покупателю
- Прямое завершение продажи
- Работа с возражениями клиентов. Истинные и ложные причины
- Речевые приемы и стратегии в завершении сделки
Отклики: Супер и много!
Добавить комментарий